Менеджер на телефоне

Обязанности:

Прием звонков, обработка заявок с сайта
Обработка и подтверждение заказов с сайта (в дальнейшем в 1С)
Принятие заказов по телефону и их создание на сайте (в дальнейшем в 1С)
Консультирование клиентов по продукции и её стоимости, подсказки работы на сайте, корректировка информации в заказах, консультации по навигации и условиям работы интернет-магазина, ознакомление пользователей и покупателей с правилами оформления заказа и получения доставленных заказов.
Назначение даты и временного интервала доставки заказов покупателям.
Координирование курьерских доставок.
Сверка стоимости товара на сайте с утверждённой цене в прайс-листе, при необходимости изменение цены товара.
Урегулирование возникающих вопросов до/при/после доставки (если таковые возникли)
Ведение клиента от начала/подтверждения заказа и до окончания доставки клиенту

Требования:

Возраст от 25 до 45 лет
Опыт работы в менеджером на телефоне, либо в call-center, не лишним будут навыки работы в панели администрирования сайтом.
Четкое выполнение поставленных задач, не конфликтность.
Грамотная устная и письменная речь, ответственность за результат, легко и само обучаемость.
Опытный пользователь ПК (быстрая печать), MS office (Excel, Word), активный пользователь интернета, а главное мобильного телефона.
Наличие: ПК, стабильного интернета, смартфона, вотсап и программ для работы MS office (Ворд, Эксель, Блокнот, Винрар), Photoshop
Отсутствие: зависимости и вредных привычек (алкогольной, наркотической, курение — 50/50)

Условия:

* Возможность занятости кандидатов «с нарушением опорно-двигательного аппарата»
Уровень оплаты – от 20 т.р.
Удаленная работа
График работы (с 10 до 16 часов)
Возможность карьерного роста и повышения заработной платы
Возможны ежеквартальные премии


При заинтересованности пишите на форму обратной связи расположенной в странице контакты