Вопрос-Ответ

 

вопрос:

  • Какими способами возможна оплата?

ответ:

На данный момент (уже в 2021 году) у нас более 15 видов оплаты, в том числе и по выставлению счета для организаций. Более подробнее с видами оплаты, как Физическим, так и Юридическим лицам можно ознакомиться на странице 👉 СПОСОБЫ ОПЛАТЫ 👈

 

вопрос:

  • Почему у Вас такая дорогая недорогая доставка?

ответ:

1. Готовы Вас заверить, что доставка в нашем магазине средняя по Москве и России в целом, но мы сейчас внедрили акции на все виды доставки и она стала почти в 2 раза дешевле.

2. Мы доставляем товар напрямую от поставщиков, соответственно Вы получаете свежий, а не залежавшийся товар.

3. Не забывайте, что у нас очень даже хорошие цены на сам товар (товара можно взять много, а доставка одна). Это Вам же выгоднее.

4. И самое главное. Мы никого не призываем к доставке курьером, есть ещё и более 1900 пунктов самовывоза по Москве, а по России в целом более 41.000 пунктов. В область и регионы в любом случае везется не на метро )) И даже тут мы подбираем Вам оптимальные варианты. Но в любом случае наиболее удобный для себя способ выбираете Вы.

5. И самое главное, что можете заметить, помимо всего прочего Вы ещё можете сэкономить на распродаже, акциях и получить дополнительно подарки. Пользуйтесь всеми возможностями и сэкономите очень много.

* Вступайте в наши группы соцсетей, подписывайтесь на новости или просто периодически заходите на сайт, получая новости о новинках, скидках, акциях, подарках. 😉

 

вопрос:

  • Почему у Вас доставка не сегодня или завтра, послезавтра?

ответ:

Поймите нас правильно, мы указываем доставку по Москве 2-3 рабочих дня, чтобы Вас не огорчать и чтобы Вы получили свой заказ в срок и 100% получили, а не услышали извинения. Так же не все клиенты сразу определяются с выбором (ассортимент большой), решают вопрос оплаты, решают вопрос способа или адреса доставки (порой по времени или дате доставки), не всегда компьютер под рукой, занятость клиента тоже имеет место быть.

Указываем эти сроки, но в итоге доставка может выйти и более ранней.

Так же от принятия звонка необходимо:

1. Узнать о наличии на складе (чтобы избежать неприятностей, хоть и постоянно мониторим наличие).

2. Товар надо зарезервировать на складе, либо у поставщика.

3. Курьеры не сидят и ждут звонка. Их поездки заранее запланированы на 2-3 дня вперед. Им так же составляются маршруты. Маршруты должен составить и распределить координатор.

4. Необходимо сначала забрать свежий товар от поставщика (они у нас не только по разным концам Москвы, но и в областях).

5. Оприходовать, собрать, возможно упаковать.

6. Отвезти клиенту или в пункт самовывоза, где так же всё идет централизовано и сначала приходуется, а потом распределяется до Вашего пункта самовывоза.

7. И не забывайте про вечные пробки, которые не кончаются никогда.

* Поэтому мы и пишем на странице «доставка«: Доставка по Москве и выдача товара с пункта самовывоза 2-3 рабочего дня после заказа, либо после оплаты заказа. В предпраздничные дни возможно увеличение сроков доставки! (пожалуйста планируйте получение заказа заранее).

* Иные виды доставки, время или дни доставки так же есть, уточняйте у менеджеров. Но ожидайте, что нестандартная доставка, будет оговариваться в цене отдельно.

 

вопрос:

  • Я не доверяю предоплате через интернет, какие у меня гарантии что я получу свой заказ?

ответ:

  1. Мы с гордостью можем заверить, что в интернете вы не найдете ни одного негативного отзыва о нас. Это связано с тем, что мы старательно бережем свою репутацию и репутацию магазина. Все заказы с предоплатой на сегодняшний день были доставлены в оговоренные сроки.
  2. Так же на сайтах наших поставщиков вы можете увидеть информацию о нашем интернет-магазине, что подтверждает нашу с ними работу.
  3. О гарантиях платежей по предоплате в наш магазин можем сказать следующее, что все безналичные платежи проходят через безопасные системы Сбербанк, Тинькофф и Яндекс.Касса, т.е. крупных игроков на рынке. Эти системы экваринга тщательно проверяют своих партнеров прежде чем заключить договор с ними. После оплаты у Вас будет подтверждение о переводе средств и в случае каких-либо разногласий это служит подтверждением перевода денег. В том числе при оплате Вы получаете чек на электронную почту, который можно проверить на официальном сайте налоговой. За время нашей работы не было ни одного случая обращения в наш магазин, банк или в Яндекс.Кассу с претензиями о невыполненных обязательств с нашей стороны. В случае любых проблем с переводом денег в наш магазин, Вы всегда можете воспользоваться формой обратной связи и менеджеры с радостью помогут Вам с решением возникших затруднений.

 

вопрос:

  • Я живу не в Москве, оформляю заказ с доставкой по России и хочу выбрать оплату по факту получения (наложенным платежом), а менеджер говорит что данный способ недоступен, почему?

ответ:

Данный способ оплаты не возможен только из-за того, что все заказы формируются индивидуально под Вас, даже некоторая продукция готовится на производстве только под Ваш заказ, соответственно она не лежит на складе, а заказывается нами при Вашем заказе, тут мы, производство и курьерская служба несут расходы, в связи с этим и необходимо их покрывать заранее, а соответственно и оплачивать заказ до отправки в Ваш Регион.

 

вопрос:

  • Я оплатил заказ с доставкой до пункта Самовывоза, как я узнаю когда могу получить его?

ответ:

После получения заказа от Вас, Вам на указанный в заказе e-mail (почтовый ящик) приходит письмо о том, что заказ в обработке, ориентир отправки так же описан в самом начале письма.

При поступлении заказа в пункт выдачи/самовывоза, курьерская служба направит смс на указанный Вами номер в заказе о возможности получить его. Так же после отправки Вам сбрасывается (обычно в день отправки с 17 до 21 часа) на почту трек-номер  для отслеживании движения Вашего заказа, при проверке трек номера, курьерская служба показывает планируемые сроки доставки (в предпраздничные дни они могут быть увеличены).

Если же это курьерская доставка, то согласовывается с менеджером при звонке (пн.-пт. с 10 до 19 часов по Московскому времени) по доставке в Москве, либо так же описывается в письме, при доставке по Регионам.

При нестандартных моментах в заказе, либо при отсутствии какой-то продукции на складе, к примеру: оказалось меньше, наши менеджеры с Вами связываются и Вы вместе обсуждаете варианты придя к консенсусу на основании Ваших пожеланий.

 

вопрос:

  • Я получил подтверждение что заказ отправлен в выбранный пункт выдачи/самовывоза. Когда я смогу получить его?

ответ:

В зависимости от дальности расстояния заказ прибывает на выбранный пункт самовывоза от 2 до 5 календарных дней.

Внимание! В праздничные дни (обычно Новый Год) возможны задержки с доставкой, просьба планировать получение заказа заранее. В связи с тем, что мы отдаем заказ курьерской службе, повлиять на сроки доставки мы к сожалению не можем. В данном случае рекомендуем дождаться поступления заказа на Пункт или Звонка курьера о доставке, и не принимать изменений в доставке (на практике изменения в доставке увеличивает сроки).

 

вопрос:

  • Какие документы я должен иметь при себе, чтобы получить заказ в пункте самовывоза?

ответ:

Когда Вы оформляете заказ, то Вам необходимо указать свои имя и фамилию, либо имя и фамилию получателя. Это не любопытство с нашей стороны, это гарантия того, что Ваш заказ получите только Вы сами, либо доверенное лицо. Чтобы получить заказ в пункте самовывоза мы рекомендуем при себе иметь паспорт, либо любой другой документ удостоверяющий личность получателя, в случае с доверителем доверенность на получение и документ указанный в доверенности, чтобы исключить «неприятные сюрпризы».

 

вопрос:

  • Как долго хранится заказ в пункте самовывоза?

ответ:

После прихода на пункт выдачи/самовывоза заказ может хранится около 3-4 дней, в зависимости от курьерской службы, в каких-то максимум 17 дней (если планируете забрать не сразу, то заранее уточните у менеджеров сроки бесплатного хранения). По истечении этого срока начинается процедура возврата заказа. Если Вы не успеваете забрать свой заказ в этот срок, то Вы можете его получить одним из следующих способов: оплатить повторною передачу заказа на пункт самовывоза или оплатить доставку курьером. После начала процедуры возврата заказа из пункта самовывоза, заказ «замораживается» на 15-21 календарный день от каких-либо действий с ним, пока не поступит к нам на склад. Далее заказ хранится у нас на складе «до востребования» не более одного месяца, в среднем 30 календарных дней. По истечении 30 дней после поступления к нам на склад, заказ переходит в собственность магазина.

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.